суббота, 13 апреля 2013 г.

Азат Валеев – полный ноль



Продолжение предыдущих  отзывов про Азата Валеева:

« 10-03-2012  Михаил
Я тоже попался на его удочку.
С виду все как у Азамата Ушанова.
Но похоже этот парень антиушанов.
Я думал он меня одного обманул.
Оказалось таких много.Отдал 3000 рублей.
Получил только часть уроков.
Вообще не пойму как он сделал эти миллионы.
Или все счета развод полный?
Никому не советую покупать что-либо у этого мудака.
Иначе его не назовешь.
Миллионы он делает на разводе нас.
Продавая именно воздух как он пишет в книге.

24-03-2012  Стас 
Уважаемые жалобщики! А почему вы не напишете претензию в платежные системы, через которые вы платили за курсы? В Вэбманях есть блэклист и т.д.
Сделав так, вы лучше и сильнее повлияете на нерадивых бизнесменов, ведь если будет много претензий, счет бизнесмена могут заблокировать.

 26-03-2012  Натали
 Номер счета магазина: 922
Номер оплаты в
Z-Payment: 1074669
Магазин:
AzatValeev.info (http://azatvaleev.info)
Вид оплаты:
WebMoney R
Сумма оплаты: 3030.30
WMR
Примечание: оплата заказа 912
Дата и время платежа: 24.10.2011 18:06:49

Получил
От кого: Азат <
infobusiness@e-autopay.com>
Кому: Натали <
natali6d@mail.ru>
Дата:
Mon, 24 Dec 2011 18:10:22 +0400
Здравствуйте, Натали
Ваш заказ принят и поставлен в обработку.

Товар будет подготовлен и отправлен на указанный Вами адрес в течение
ближайших 48 часов.

Обычно бандероль идет почтой 2-3 недели, но иногда и гораздо быстрее!

Удачи Вам!!!
жулики, придут ли мне мои деньги обратно ?

27-03-2012  диман
аахаха во вы тупые ведетесь на хрень всякуюxDxD
 27-03-2012  Игорь
Руки таким ломать нужно!
 31-03-2012  Alex
за счет таких лохов, которые покупают воздух такие вот Азаты и зарабатывают деньги =)

 04-04-2012  Des
Люди, вы идиоты) На вас делают деньги те, кто по наглее и не боится обманывать. Пишите бизнес-план, берите кредит на малый бизнес (если нет капитала) и поднимайтесь с убытка до достойного дохода в месяц. Ну или и дальше продолжайте искать бесплатный сыр и надеяться, что вам дадут "мега-курс", который избавит вас от проблем и позволит сразу получать стабильный большой доход.

17-04-2012  Елена
По поводу лицензии за 25 000 р. Интересно, кто доволен? Я до сих пор жду. Азат пишет чтобы написали ему в личку. Написала. Теперь три года буду ответа ждать. Азат, неужели вы не дорожите своей репутацией?

 19-04-2012  Вадим
Имел неосторожность купить курс "инфобизнес с нуля до 10000 $".Мура -мурой.Хуже ничего не видел.
В.аркджовский.»

Далее уже пошли жалобы годичной давности, но их меньше не становится и тон жалоб всё более резкий:

«07-05-2012  Дмитрий
Согласен со всеми высказываниями. Добавлю, что такое большое количество грамматических ошибок в его книгах попахивает дилетантством и отбивает желание продолжать чтения. Хорошо, что не успел приобрести платные продукты.
Стоит отдельно остановиться на его, так называемых, миллионах. Никаких следов упомянутых им статей и телепрограмм с его участием ни в интернете ни у знакомых не нашел. Вся его личность - чистой воды липа. Не ведитесь на эту удочку!!! Всем удачи!

 04-06-2012  Елена
Азат просто мошенник. Умеет людям голову задурить, но думаю, раз люди пишут эти негативные отзывы, то недолго его карьере процветать. Пока он "плюет" н0, когда люди в ответ "плюнут" - захлебнется.



 07-06-2012  Fly 
Ребята, случайно попал на сайт такой. и капец в шоке...я догадывался, что могу быть не один такой...но что бы так много человек, высказывало свои претензии, покупал инфобизнес с 0 до 10000$ за 1900. вода пипец...Только пожалел, что время потратил и деньи естественно... Ну ладно думаю всякое бывает, дальше покупаю за 10 касарей лицензию на самбо... мне кажется недели 2-3 ждал лицензию, хотя думал, что вот оплачу и начну сразу зарабатывать в итоге после "миллион" моих сообщений и претензий, со мной всё таки связались и выслали лицензию... если честно, лицензия тоже не простая, так тяп ляп всё написано, простому человеку нихрена не создать без поддержки... а когда в самом файле перестал открываться один из важных файлов, я подумал теперь я точно никогда не дождусь ответа... и вообще закончил с этой темой, которая должна была принести мне как минимум 10000$ в месяц... вот такие дела... Не знаю... может есть куча и довольных клиентов, и возможно их даже больше чем нас, но факт остаётся на лицо, что нельзя себя так вести по отношению к людям...»

Далее на сцену выходит Азат Валеев собственной персоной. Вы думаете что он будет извиняться и пытаться исправить свои ошибки. Как бы не так, читаем что пишет «гуру» инфовоздуха:

«22-06-2012  Азат Валеев Всем привет!
На связи Азат Валеев.
Вы что? Лохи, а нука быстро залезли под шканарь. Вам самим не стыдно, Вас поимели, а Вы тут кудахчите :)
Лошье совсем борзое стало.

Кстати, в августе, я снова запускаю вебинары по инфобизнесу. Цена 5 000 рублей.
Записываться можно уже сегодня!



 «22-06-2012  Миша Азат и меня тоже кинул.
Я заплатил ему 10 000 руб за то, чтобы он раскрутил мой блог
http://gglmaster.ru/
А он взял деньги и пропал куда-то.
Ай яй яй Азат Валеев».

На что Азат всё так же резво отвечает:
«12-07-2012  Азат Валеев Добрый день еще раз! Я Азат Валеев.

Я заметил, что большинство комментариев здесь оставляет левые люди, а не недовольные клиенты. Для тех людей, кто со мной никогда не работал, не покупал или не делал у вас два пути - 1) Продолжайте свое жалкое существование на мелкую зарплату и до конца жизни жалейте обо всем, что не сделали или сделали. 2) Если в Вас есть еще кусочек сознания можете для начала изучить мои бесплатные материалы на блоге -
www.azatvaleev.info

09-08-2012  Татьяна ТВ azat@azatvaleev.info

у Азата этот мейл не отвечает.
И вот заплатила денег, и не могу подтвердить оплату.
Получается проплаченное не получила.

И достучаться ни через сайт ни на почту никак.
Так что Азат продолжает свои ПРОДАЖИ, без продукта».

Далее Азат продолжает оскорблять людей уже по собственной инициативе заодно пиаря свои горе-курсы:

« 21-08-2012  Азат Валеев Всем привет!
На связи Азат Валеев!

Осенью планирую запускать вебинары по теме, как заработать много денег!
У кого есть желания, подписывайтесь на мою рассылку на блоге
http://www.azatvaleev.info/. Я научу Вас зарабатывать деньги в сети интернет.

Все лохи, которые жалуются и плачутся в жилетку, идите в попу... я успешный интернет предприниматели, а вы школота. Идите лесом.
Вебинары будут платные 10 000 руб за весь курс.

Успехов!

Искренне Ваш Азат Валеев.



31-08-2012  Alex Прочитав всех, понятно, что всю эту хрень сочиняет сам Ушан Валеевич Азатов.Великий миллионер, который по-видимому просрал миллион советских рублей, что-бы через8 лет заработать миллион российских фантиков(аналог 150 долларов)».
Далее оскорбления следуют сплошным потоком:

«28-11-2012  Азат Валеев Всем привет! На связи Азат Валеев.

Идите Вы в ЖОПУ все нытики, как Вы меня достали!



29-11-2012  Юлия
Прочитала комментарии, слушала на днях бесплатный тренинг Азата, сразу стало понятно, что много и ни о чем. Поэтому о платном даже речи не идет, чтобы человеку платить, надо знать за что! А не за обещания - я вам заработаю денег. Хочешь помочь - высылай деньги.

 09-12-2012  Азат Валеев
Привет я Азат !!!
Уля-я-я как много тут всего на копилось. Друзья кому я должен всех прощаю. Не останавливайтесь на достигнутом, идите в перед, и будет Вам счастье.
Ну потратил я ваши деньги, зато классно отдохнул в Таиланде, потусил с девчонками. Ведь нужно учиться не только получать от мира, но еще и отдавать ему, и ничего не просить в замен. Так что утрите свои сопельки, вытрите слезки.
Отдыхая в Таиланде, и зажигая с девчонками я параллельно проходил интернет тренинг Сергея Мавроди "Как поиметь весь мир или 75 способов собрать деньги у населения ничего не продавая." Вы думали я трачу время напрасно ?
После прохождения тренинга, меня захлестнула волна положительных эмоций, и появилось масса идей как пополнить свой WebMoney.
Своими знаниями я хочу поделиться с вами, и специально для этого я создал курс
"Как заработать в интернет на поезду в Таиланд". Официальный старт курса назначен на 1 января 2013 года.
Суть курса в том, что вы на реальном примере увидите как легко заработать деньги в Интернет, и уехать отдыхать в Таиланд.
Курс исключительно практический, и направлен на целеустремленных людей. Халявщики идите мимо.
Из курса вы узнаете как собрать деньги у своей целевой аудитории.
Вы научитесь контактировать со своей целевой аудиторией, и писать продающие тексты, которые будут заставлять людей отправлять свои деньги, и пополнять ваши электронные кошельки.
Все что вам нужно так это смотреть курс, и повторять за мной все шаги от А до Я. Еще раз повторю, что курс практический. Это не означает что будет просто, но и сложного ничего нет.
Курс конечно же не бесплатный, он стоит денег. На сегодняшний день, его цена всего 9 850руб.. Курс уникальный.
Цена фиксируется ровно неделю, после с каждым днем она будет увеличиваться. Так что не медлите, и оплачивайте курс прямо сейчас.
Такой исчерпывающей и практической информации по сбору денег у целевой аудитории вы не найдете нигде. Только в моем курсе представлены секретные методики по наполнению деньгами электронных кошельков.
Реквизиты для оплаты вы можете узнать связавшись со мной на сайте http://www.azatvaleev.info/, страница контакты.
Помните, что победителем становиться тот кто быстро действует. Тот кто способен, побороть свой страх, и огородить себя от внутренних сомнений получит от жизни все. Начни действовать. Не медли. Прямо сейчас, подготовь сумму 9 850руб., и отправь их мне. Отправь их в свое образование. Знания которые ты получишь бесценны.
Всего один секретный метод который ты узнаешь, способен приносить на постоянной основе сотни тысяч рублей ежемесячно.
А в своем курсе я подготовил для тебя целых 75 методов по заработку в интернет. Представь сколько денег у тебя будет ? И врагов тоже :)
P.S. Специально для первых трех оплатившим курс, я предоставляю скидку 70% на Индивидуальный VIP-коучинг стоимостью 150 000руб.

09-12-2012  Азат Валеев Привет, и снова с вами я ваш Азат !

У меня для вас появилась ценная информация, по ведению бизнеса в интернет.

Совершенно новый, революционный подход.

Я Азат Валеев и мой партнер по бизнесу Глеб Кухта, в режиме так сказать тет-а-тет, за бутылочкой пивка, раскрыли все свои секреты, как извлекать деньги из своих подписчиков, ничего не продавая.

Вещание проходило в Таиланде, мы сидели в уютном ресторанчике, пили пивко, общались на тему бизнеса, и все это записали на видео.

Самая полная и откровенная информация по работе с подписчиками от Азата Валеева и Глеба Кухта за 3500руб.

Напишите мне письмо с запросом реквизитов для оплаты.

В теме письма укажите Курс Новый подход работы с подписчиками.

Успехов и удачных продаж ваш Азат !»

Клоун откровенно паясничает, чего стоит лишь только его фраза «за бутылочкой пивка, раскрыли все свои секреты, как извлекать деньги из своих подписчиков, ничего не продавая».



«29-12-2012  Виталик
Буквально вчера чуть не заплатил30тыщ, А так всё правда подобно, про плата не прошла, думаю слава богу!И вашему сайту! С наступающим НГ»

Одному повезло, а так  был бы новогодний подарок от Валеева – минус 30 тысяч. Как раз ему на бутылочку пива с  Кухтой посидеть.

 02-03-2013  Саныч
 Вот же урод! Я чуть не повёлся хорошо, что попал на этот ресурс и узнал всю правду. Народ пишите в арбитраж на него хай его wmid блокируют.

Р.
S был как-то на вебинаре Валеева бесплатном правда... Ребят! КАЛОкирамика редкостная! Я смотрел мини-курс бесплатный "Инфобизнес по модели Евгения Попова" я там узнал больше на много причём абсолютно бесплатно, и php я освоил тоже по его курсу.

P.P.S Спасибо всем за комментарии автору спасибо за обращение на данный ресурс! Всем удачи! Надеюсь больше никто не попадётся на этот развод.

 10-03-2013  Саша Сейчас они активно продвигают тренинг "Массовые продажи физических товаров через одностраничные сайты" от Никиты Фофанова и Азата Валиева... такой гавно-тренинг даже в страшном сне не присниться!!!

Вы потеряете деньги не только за оплату тренинга но и деньги которые будете вкладывать в рекламу своего лоховского одностраничника, и плюс ко всему больше месяца своего времени из жизни! Дополнительные материалы, если и присылают, то с задержкой в 2 недели - это нормально, а содержание тех "помогающих" файлов такое, что лучше бы и вовсе не присылали!

Запомните НИКИТА ФОФАНОВ, АЗАТ ВЛЕЕВ, АРТУР ГРАНТ (возможны и др. участники) - это "чистые" ЛОХОТРОНЩИКИ!!!

 03-04-2013  татьяна
 Купила недавно курс Азата Валеева "Массовые продажы физических товаров через одностраничные сайты" Думала чем выше цена, тем лучше будет курс и попалась на 9000 руб. Оказалась сплошная вода. Он совсем не владеет материалом. Написала письмо с просьбой вернуть деньги, но в ответ молчание. Так обидно. Понимаю что за хороший обучающий материал надо платить и готова платить, но когда нарываешь на такое, то после избегаешь покупать что-либо платное.Неужели не в наших силах остановить подобных разводил».
И последний самый свежий отзыв:
«12-04-2013  Антон
Ребят! не повторяйте моих ошибок! я долго игнорил письма и рассылки от азата но потом увидел как все красиво расписано про треннинг вконтакте ти...повелся! там обещали результат! а на деле - ПОЛНЫЙ НОЛЬ.

начнем с того что сам азат - продажник, который на треннинг приглашает других людей а сам просто льет воду. Во-вторых, ни о каком результате речи и не идет! вечное "да-да-да" и т.п. Или "вы плохо старались". Я могу понять что плохо старался если бы был один, но у нас группа в скайпе 15 человек с треннинга и все "плохо стараются"!!!

мало того. там было 3 версии - база, профи и вип. Вторая и третья обещали результат и стоили 9 и 30 тыс!!! к слову аналогичные условия но за 6 и за 9 тыс были у тех кто вел по сути весь азатовский треннинг. Т.е азат - тупо перекуп и посредник, причем ухудшающий качество товара.

так же хочется добавить что те кто заказал блог вип за 30тыс не получили ничего! им обещали готовые группы с работающими товарами и тп. После месяца писем в саппорт они получили свьои группы...все одинаковые и что самое отвратительное...они были тупо скопированы с одного из участников треннинга!!!

разумеется о возврате средств будет еще много чего сказано но вряд ли этот разводила что-то вернет. Он относится к классическим разводилам 21го века - по бумагам чист ибо что-то дает и рассказывает а по факту - полный 0 !»

Вывод: Азат Валеев – мошенник, причем очень ленивый мошенник, продает воздух, сам ничего не умеет, и учиться не хочет. И это не наговор и не оскорбления – это всего лишь простая  констатация фактов, которые  следуют из всех приведенных выше комментариев!
Спасибо за внимание».

Орфография авторов сохранена.
Есть что сказать, хотите высказаться или поделиться своим мнением, либо пожаловаться на мошенников?
Пишите в комментариях и вам обязательно ответят.

Азат Валеев из Уфы
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_13.html
Азат Валеев – торговец воздухом
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_3506.html
Азат Валеев – полный ноль
http://antilohi.blogspot.com/2013/04/blog-post_6748.html

85 комментариев:

  1. Ахтунг!! Всю ветку с форума инфобизьнесменов уже удалили!! Админы продались Валееву и удалили всю ветку с плохими отзывами?!!
    Значит всё это правда!!?

    ОтветитьУдалить
  2. а че ему никто пиздей не ввалит раз все так плохо?) Он не похож на Геракакла и даже на того кто может за себя постоять

    ОтветитьУдалить
  3. Обратитесь к Филу Богачеву, он ему ноги сломает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто такой Фил Богачёв и почему он должен сломать ему ноги? :)

      Удалить
    2. А это видимо очередной ломатель ног. И курсы у него соответствующие есть, наверно.

      Удалить
    3. Говорят что фил богачев сводник и сутенер, по крайней мере раньше был. не знаю, насколько это правда.

      Удалить
    4. Мультимиллионер28 февраля 2020 г. в 14:53

      Вот в точку фраза!
      "Вы зарабатываете меньше, чем парковочное место в Москве". Большей несуразицы трудно придумать!

      Удалить
    5. спорим у него собака есть)))

      Удалить

    6. Бульдог? Просто он на него похож.

      Удалить
    7. Уильям Терзи11 марта 2020 г. в 10:24

      Азат! Хватит уводить разговор в сторону!

      Удалить
  4. Купила курс "Инфобизнес с нуля до 10 000$/месяц", заплатила 1900руб. пришло четыре диска с записями пустых вебинаров, одна бла-бла, полезной информации ноль. Верните деньги, это лохотрон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, вы уже сомневаетесь в том, что сможете заработать с нуля 10000 долларов в месяц :)

      Удалить
    2. Какой у азата валеева скайп не подскажете?

      Удалить
    3. skype: azatko-kokoko

      Удалить
  5. Купила курс "Инфобизнес с нуля до 10 000$/месяц",заплатила 1900руб. Пришло 4 диска с вебинарами по часу. Никакой полезной информации, одна бла-бла. Верните деньги, это лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  6. Купила курс братьев Дементьевых "Купонный маркетинг". В начале обещали результат или вернём деньги. Результата обещанного я не получила (как и почти все ученики) и попросила назад деньги. В ответ мне отказали после чего стали полностью игнорировать меня все их менеджеры и в том числе сами братья Дементьевы. Когда я пришла на их продающий вебинар, где они набирают новичков мои посты о невозврате просто удалили, а меня забанили! Ко всему прочему меня удалили из группы вк для всех учеников и вообще перестали приходить письма о текущих вебинарах! Короче говоря ЭТО РАЗВОД! Никаких денег никто Вам не вернёт и не гарантируют, они на нас просто зарабытыают, НЕ ВПИСЫВАЙТЕСЬ К НИМ В КУРС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию, Елена. Хороший пример того, как обещают многие инфобизнесмены "результат или вернём деньги".
      В итоге - ни денег, ни результата?

      Удалить
  7. Светлана)) Да само название - с нуля до 10000 $ за месяц!! уже не просто попахивает, а пахнет!! махровым лохотроном))

    ОтветитьУдалить
  8. я Азат Валеев вы все пидорасы

    ОтветитьУдалить
  9. я пидарас вы все азаты валеевы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая самокритичность редкость в наше непростое время=)

      Удалить
    2. Диванный критик3 марта 2020 г. в 17:20

      )))

      Удалить
  10. Только увидел отзывы хорошо не купил всем спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. вот тут по моему все тоже что они продают только бесплатно сам пробую качать http://megatop.biz/

    ОтветитьУдалить
  12. курсы по продаже физ товаров

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за советы. А Фофанов Никита продает тоже воздух (одностраничные сайты), как и Валеев?

    ОтветитьУдалить

  14. А Фофанов слюнтяй еще хуже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему? а я хотела купить его тренинг, мне так понравились его видео. а вы покупали у него тренинг? и что - там нет информации конкретной или что?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  15. Фофанов ему надовать))

    ОтветитьУдалить
  16. >курсы по продаже физ товаров
    ху1.ню короче всякую..

    ОтветитьУдалить
  17. я не могу найти этот ! Мне нужна помощь . веб-сайты и отчеты по этому вопросу поможет. :).

    ОтветитьУдалить
  18. Да какой он миллионер? Вы его страничку в контакте видели? Он сам ссылку на неё давал.
    Суммы, которые он обещает другим, сам он заработать не в состоянии. Фотки с его, типа, семинаров: снимает помещения каких-то школ, и другое подобное дешёвое. Блин, да тот же самый Соколов, который действительно миллионер, свои тренинги за 30 тысяч в Мексике проводит. Даже под бесплатные семинары снимает хорошие помещения. И сидят там не 20 человек. Сравните уровень...
    Фотки из путешествий... Отдельная песня. Один раз галопом по Европам проехал, допускаю, что автобусный тур.
    Один раз на ваши деньги в Тай слетал. А там: дешёвые экскурсии, дешёвые шмотки, дешёвые фотки.
    Блин, я вот не миллионер, но за последний год в Тае трижды побывала. И лично меня не надо учить тому, как состричь купонов со сладких лохов, чтобы заработать на поездку. Я просто работаю. И даже не в инфобизнесе.
    Ребят, прежде чем у кого-то что-то купить, ищите социальные доказательства того, что перед вами миллионер. Сравните страничку Темченко, Ушанова, Соколова, Ядгарова и пр. с социальным профилем этого малолетнего чмо.
    Обидно за инфобизнес. Идея-то хорошая, а такие вот уроды её кардинально извращают.

    ОтветитьУдалить
  19. Верно, инфобизнес уже не тот :(

    ОтветитьУдалить
  20. А что у него в руках - самотыкDD?

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже покупала у него продукт, который так и не пришёл , писала несколько раз в поддержку, а в ответ - тишина! Прощай денежки!

    ОтветитьУдалить
  22. Лично я училась 3 года назад у Никиты Фофанова.Был курс именно о продаже физ товаров. На тот момент я действительна заработала несколько тысяч. Но это очень сложно для меня показалось, ходить на почту и отправлять посылки и получать деньги. Но метод был рабочий. Но, как только к Фофанову примазался Валеев, начался лохотрон. Жаль мне Никиту, испортил репутацию, навряд ли теперь восстановит. На данныймомент есть много хороших и достойных авторов, которые действительно обучают заработку в инете. Но там надо вникать и делать, а не " Вставил-продал"

    ОтветитьУдалить
  23. Только что хотел купить коучинг Никиты Фофанова за 39 000 рублей. Спасибо что открыли глаза. Посоветуйте пожалуйста чьи вебинары достойны уважения по инфобизнесу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, посоветовать никого не могу, но говорят что всё есть в свободном доступе.

      Удалить
  24. Несколько денй назад Азат Валеев проводил "курс" Бизнес за 1 день. Курс был о продаже физических товаров. Тем кто купит эту хрень он обещал: полностью рабочий сайт , который можно переделать под себя, "настроенную" рекламу, постовщиков. На деле - полностью рабочим сайтом оказался шаблон сайта, с дохлой инструкцией,Реклманая компания это 2 группы в контакте, где якобы рекламировался этот товар. Платите и рекламируйте))) И никагого обьяснения как настраивать рекламму ничего. На вопросы о курсе после оплаты этот наглый тип не отвечает. Зато со своей сукой за границу, каждый месяц мотаются. И это за деньги обманутых вкладчиков. Нет ребята таких людей нужно наказывать. Нужно обьеденяться против них.

    ОтветитьУдалить
  25. Нужно объединяться - и это правильно.
    От себя могу посоветовать, прежде чем заказывать, покупать что-либо, какие-то курсы и прочее, поискать отзывы о них в интернете. Как правило, там уже всё есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы тоже покупаются или пишутся под определённый результат, чтобы закрыть возражения клиентов. А вы не знали?

      Удалить
  26. Покупал курс у Дементьевых "Онлайн Бизнес Мастер", такая лажа скажу я вам, посмотрел 3 занятия и офигел куда вложил деньги. Реально вся инфа есть в свободном доступе, просто разбросана по инету. P.S. Деньги удалось вернуть, не через суд. Убедительно их попросил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не советуешь значит ни чего у них брать? Реальный алгоритм у них есть? Или все вода? Где о них негатив почитать?

      Удалить
    2. Читай позитив, зачем тебе негатив?

      Удалить
  27. Здравствуйте, вот и мы про тоже.:)
    Может поделитесь секретом, как Вам удалось вернуть деньги за курс без суда, может кому-нибудь тоже пригодится такая информация?

    ОтветитьУдалить
  28. А я на курс к нему записалась... Спасибо добрым людям, что пишут тут свои отзывы. Ни за что теперь не пойду. Как противненько(((

    ОтветитьУдалить
  29. И я ни за что не пойду, к петуху этому дряному :@

    ОтветитьУдалить
  30. Я не понял кого этот жырный губошлеп пидарасами назвал?

    ОтветитьУдалить
  31. Азату Валееву. Я могу вам предложить информацию, по которой люди станут сверхлюдьми, экстрасенсами и т.п.. Можешь её перепродать. Но моя цена не маленькая. Моя почта, жду предложений : makedon-k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. вафлеев снова отжигает))

    ОтветитьУдалить
  33. <<Я не понял кого этот жырный губошлеп пидарасами назвал?
    - ТебяИ всех кто покупает его курсы

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо огромное за ваши отзывы!
    Тоже думала у Фофанова купить франшизу на солнечные батареи.
    Благодарю вас ребята за все ваши
    Отзывы! Вселенная все видит,
    Не волнуйтесь вам вернуться все потерянное, а его конечно же
    Накажут. Единственное у кого я купила
    Таргетинговую рекламу как продвигать ВК У АЛЕКСАНДРА ДЫРЗЫ. Весь курс действительно сделан на совесть от А до Я. И в этом направлении сейчас развиваюсь, кому интересно могу поделиться курсом и поделиться тем направлением, где вам не нужно будет вкладывать. https://vk.com/sibbis_irinayg
    Добавляйтесь, курс два года назад стоил у ДЫРЗЫ 11500! Там действительно сделана большая работа, которая стоит этих денег!
    Рада буду помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! А вы бесплатно делитесь курсом?)

      Удалить
  35. К админам: упоминается артур грант. это про этих парней vkcom onlineprofischool? и есть ли новая информация про него?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это про него упоминается.

      Удалить
    2. У ребят очень крутой курс. Не знаю почему про них так пишут. У них замечательный бесплатный курс, а платный просто бомба

      Удалить
  36. а кто- нибудь покупал курс артура гранта

    ОтветитьУдалить
  37. Лилия Каррамова8 мая 2017 г. в 23:25

    сегодня делаю домашнее задание по уроку 1 .курс Артура Гранта

    ОтветитьУдалить
  38. Азат Валеев продает сейчас курс на мышление миллионера. Кто покупал? Есть смысл? Или все так же?

    ОтветитьУдалить
  39. все граздо хуже, чем ты можешь себе представить)))

    ОтветитьУдалить
  40. Я покупал курс у Азамата, "Золотой актив 7"
    всё подробно и позновательно
    Не знаю как раньше было, но я доволен

    ОтветитьУдалить
  41. >>У ребят очень крутой курс. Не знаю почему про них так пишут. У них замечательный бесплатный курс, а платный просто бомба>>

    Ха-ха, крутой курс)) пизди@ь как троцкий)))

    ОтветитьУдалить
  42. Пумба бомбежник15 мая 2018 г. в 13:10


    замечательный курс - о у тебя пукан бомбит)))

    ОтветитьУдалить

  43. <<сегодня делаю домашнее задание по уроку 1 .курс Артура Гранта

    Домашнее задание)) Лилия, если не секрет, в каком вы классе? Родители в курсе куда идут деньги на булочки и всё такое?))

    ОтветитьУдалить
  44. Владимир П,15 мая 2018 г. в 14:47


    Не видел азата валеева несколько лет, посмотрел фото чуть со стула не упал!((
    чуваку двадцать+ (!!!) лет, а он выглядит как старый обрюзгший 50-летний боров(( я в шоке
    не зря говорят, ворованные деньги, пусть даже честно сворованные до добра не доведут(( все уйдут на больницу и даже не хватит!
    интересно его телка выглядит также как он, располневшая мордатая свиноматка?

    ОтветитьУдалить
  45. По этому щенку уже давно патологоанатом рыдает d;

    ОтветитьУдалить
  46. Я думаю пришло время надавать этому жирному губошлёпу по грибам, они унего толстые, рабочие))

    ОтветитьУдалить
  47. <>а кто- нибудь покупал курс артура гранта<>
    Ну ты скажешь. . Дурных нет! !

    ОтветитьУдалить
  48. Уставший турист16 мая 2018 г. в 13:49

    --Зато со своей сукой за границу, каждый месяц мотаются. И это за деньги обманутых вкладчиков. Нет ребята таких людей нужно наказывать. Нужно обьеденяться против них.

    Полностью ЗА! Как накажем СУК??? :@

    ОтветитьУдалить
  49. =всё подробно и позновательно
    Не знаю как раньше было, но я доволен=

    аха, уморил, щас описаюсь=))
    позновательно - школьник, иди учи уроки, особенно налегай на русский язык=)))

    ОтветитьУдалить

  50. продам блог по зароботку в сети http://gglmaster.ru/ дешево, пишите.

    ОтветитьУдалить
  51. Хочу купить платный курс Артура Гранта и Виталия Гандзий, подскажите, кто у них занимался: вы стали зарабатывать настраивая рекламу в РСя?

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за предупреждение .Как последний лох .Чуть не вляпалась

    ОтветитьУдалить
  53. Покупала курс Виталия Гандзия 9 месяцев назад, по интернет-рекламе, в целом ни чего плохого сказать не могу,всё понятно, доходчиво, все вопросы
    разбираются,неписанные правила и советы-нет чувства что тебе что-то не
    договаривают.В целом я довольна,но если ты не дружишь с компом и у тебя окружение такие же роботяги как ты, то тяжело.Тяжело найти заказчика, я оставляла предложения везде и всюду, заказчика так и не нашла. Спустя 9 месяцев откликнулся один, заказал рекламу, сейчас работаю, знания есть, для повторения полный курс в моем распоряжении есть, тестовая рекламная кампания уже работает, показы идут, готова к запуску основная РК, но заказчик мозг выносит, то не хочет вносить правки в сайт, то просит поставить бюджет минимальный, а у него конкурентов немерено, чувствую - не мое это, не люблю бороться с людьми.
    А по поводу Азата Валеева, да я лоханулась. В октябре прошлого года.
    Его курс " Мышление Миллионера" 4 недели-12500 руб.,6 недель-25000 и для продвинутых 8 недель-50000 руб. Я заплатила 25000. Домашние задания типа- навести порядок на рабочем столе, в автосалоне посидеть
    в самой дорогой машине, примерить дорогущую ювелирку или в бутике померить дорогущие брендовые вещи, ну или по всем правилам оформить
    аккаунт в соц.сети и т.д. Больше ничего не хочу говорить, если бы я эти 25 тысяч отдала бомжу, он бы меня всю жизнь вспоминал добрым словом, а так ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Подобные комментарии ставят все точки над И.

      Удалить
    2. Классный коммент)
      А сходить в автосалон и примерить самую дорогую ювелирку, это мы и без Азата можем=)

      Удалить
    3. Спасибо за отзыв. Понятно, что не стоит связываться.

      Удалить

Таблица смайликов